Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Агротехнологический факультет

 
17.11.2017

Школьники выступили с докладами на научно-практической конференции «Школьная наука – лестница в будущее»

16 ноября на II Региональной научно-практической конференции «Школьная наука – лестница в будущее» были заслушаны доклады обучающихся школ на секции «Агрономия».

Оценочная комиссия преподавателей агротехнологического факультета заслушала доклады 11 школьников 6-10 классов по направлениям: "Растениеводство", "Овощеводство", "Цветоводство", "Садоводство" и "Селекция растений".

В экспертную группу входили председатель секции "Агрономия"  Клинг А.П., канд. с.-х. наук, доцент кафедры садоводства, лесного хозяйства и защиты растений; а также канд. с.-х. наук, доценты кафедры агрономия, селекция и семеноводства: Мозылева С.И., Калошин А.А.; декан агротехнологического факультета Гайвас А.А.

Первое место заняла ученица 5 класса МБОУ «Иртышская СОШ» Безрукова Даниелла с темой доклада «Исследование средств борьбы с проволочником», второе место-ученица 5 класса МБУ ДО «Исилькульская станция юных натуралистов» Сырьева Елена с докладом на тему «Сортоизучение петунии в условиях южной лесостепи Омской области г. Исилькуль» и третьим призером стала ученица 7 класса МБУ ДО «Исилькульская станция юных натуралистов» Карпова Полина с докладом на тему «Влияние различных способов выращивания настурции на цветение и декоративные качества растений».

Темы школьников были не менее интересны и охватывали почти все области растениеводства и садоводства: по размножению винограда, сравнительной оценке льна масличного и льна-долгунца в условиях лесостепной зоны, изучению пасынкования томатов, сортоизучению овощной фасоли и влиянию расстояния прореживания на урожай моркови и т.д.

По итогам мероприятия все докладчики получили сертификаты участников конференции и памятные призы.

Преподаватели факультета отмечают  высокий уровень подготовки школьников и считают, что научные опыты и полученные результаты заслуживают наивысшей похвалы. Надеемся, что все участники продолжат заниматься наукой, и мы увидим их в числе зачисленных в наш университет в ближайшие годы.