Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Судьбы, связанные с Омским ГАУ

Кириллов Юрий Генрихович 16.04.2018

Кириллов Юрий Генрихович

Сегодня мы публикуем ответы на ряд вопросов анкеты выпускника ОмСХИ-ОмГАУ, предоставленные Кирилловым Юрием Генриховичем.

Кириллов Юрий Генрихович обучался в Омском сельскохозяйственном институте имени С.М. Кирова в 1978-1983 годах на экономическом факультете по специальности экономист-организатор. Отличник учебы, получил красный диплом. В 1986 году окончил аспирантуру.

Кто из преподавателей был для Вас кумиром на факультете и почему?

Махновский Михаил Кузьмич, мой научный руководитель кандидатской диссертации. Инвалид ВОВ, обладающий выдающимися профессиональными способностями и аналитическим умом.

Во время обучения в вузе существовали ли студенческие и (или) факультетские традиции? Расскажите кратко о них. 

Кроме официальных традиций, в студенческом общежитии №9 экономического факультета существовала довольно странная традиция: на праздновании Нового года по старому стилю носить на носилках по коридорам «мертвеца», который держал в руках горящую свечу. Это вызывало страх у первокурсников. 

Какие интересные эпизоды из студенческой (вузовской) жизни запомнились Вам? 

Ночные дежурства по охране хвойных деревьев накануне Нового года.

Во время учебы в университете (институте) были ли события и факты, которые Вы оцениваете в качестве проявления студенческого братства. В чем это выражалось? 

Студенческое братство на уборочных работах, в строительных отрядах, а также при совместном ведении быта в общежитиях. Это проявлялось во взаимовыручке, отсутствии эгоизма и меркантильности.  

Если бы Вам пришлось выбирать специальность и образовательное учреждение заново, как бы Вы поступили? 

Выбирать сейчас уже поздно. О своем состоявшемся выборе не жалею. 

Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети, внуки учились в Омском государственном аграрном университете им.П.А.Столыпина и почему? 

Моя дочь окончила в 2007 году гуманитарный факультет ОмГАУ.

Какие любимые места на территории вуза в целом в г.Омске были у Вас во время учебы и почему?

Конечно же, парк на территории ОмГАУ. Аллея  сибирских елей по дороге от остановки «Аграрный университет» к первому учебному корпусу. Помню, как много сделал для парка А.Ф. Портянко. Фонтан «Крокодил и лягушки». Это неповторимый колорит СибАКи.

Работа по окончании вуза: 

С 1983 по 1984 год – инженер по хозяйственно-договорной теме НИР ОмСХИ; с 1984 по 1986 год - аспирант кафедры экономики ОмСХИ; с 1987 по 1994 гг. - ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры экономики ОмГАУ, заместитель декана экономического факультета (в 1991 году); с 1994 по 2001 гг. - доцент Омского филиала Московского государственного университета коммерции (впоследствии РГТЭУ); с 2001 по 2009 гг. - директор Омского филиала ЗАО «Рекламно-производственная фирма «Эльга» г. Санкт-Петербург; с 2009 гг. по 2015 гг. - доцент Омского института Российского государственного торгово-экономического университета (впоследствии РЭУ им. Плеханова); с 2015 гг. по настоящее время - доцент Омского государственного технического университета.

Достижения в профессиональной деятельности: 

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов». Ветеран труда. 

Учились ли в ОмГАУ Ваши родные и близкие?  

Кириллова Татьяна Юрьевна, дочь, поступила в 2002 году и окончила в 2007 году гуманитарный факультет ОмГАУ. 

Поддерживаете ли Вы связь с однокурсниками? В чем это выражается? 

Каждые пять лет встречаемся вместе с куратором группы Костаревой Светланой Васильевной, ученым юристом, доцентом ОмГАУ. 

Каким бы Вы хотели видеть аграрный университет и студента университета? 

Хотелось бы видеть ОмГАУ ведущим вузом Сибири и Дальнего Востока в деле подготовки специалистов аграрно-промышленной сферы с современной материально-технической базой, передовыми образовательными технологиями.




Возврат к списку