Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

17.04.2017

В инновационном центре "Сколково" прошла Школа наставников проектного обучения

С 7 по 9 апреля в Гиперкубе инновационного центра "Сколково" прошли занятия Школы наставников проектного обучения, куда были приглашены специалисты, работающие с детьми и студентами в области научно-технического творчества.

В роли наставников выступили не только школьные педагоги и университетские преподаватели, но и студенты старших курсов, молодые ученые, инженеры и технические специалисты, имеющие базовую научно-техническую подготовку и желание работать с детскими и молодежными проектами и командами. Наш университет на мероприятии представлял доцент кафедры технического сервиса, механики и электротехники факультета технического сервиса в АПК Алгазин Дмитрий Николаевич.

 Организаторами мероприятия стали Фонд "Сколково" и Открытый университет "Сколково" совместно с группой НТИ "Кружковое движение" и программой "Лифт в будущее" благотворительного фонда "Система".

На открытии мероприятия с приветственным словом к участникам обратился заместитель руководителя и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Николаевич Песков. "Сегодня невозможно построить успешную технологическую компанию, которая будет работать исключительно на российском рынке, чтобы она еще и давала отчисления в бюджет, чтобы государство могло платить деньги пенсионерам… Вариант здесь только один - продавать по всему миру не только нефть и газ, но еще и технологическую продукцию, - убежден зам. главы АСИ. - У нас маленький рынок, и конкурировать с такими странами, как, например, Китай, с точки зрения дешевизны рабочей силы и размеров внутреннего рынка мы никогда не сможем. У нас один путь - создавать прорывные продукты и продавать их по всему миру". Он верит в будущее поколение и не сомневается в том, что каждый ребенок талантлив, важно только раскрыть его потенциал.

Программа школы состояла из трех частей, которые делились по основным типам проектов: инженерным, исследовательским и предпринимательским. Участники осваивали ключевые этапы жизненного цикла проекта: выделение проблемы, постановку задач и планирование, реализацию проекта, оформление результатов и рефлексию по образовательным результатам. Все обучающиеся познакомились с технологиями и конкретными инструментами организации проектной деятельности.



Возврат к списку