Агротехнологический факультет
12.10.2020
На аудиторных занятиях обучающимися изучен теоретический материал по разделу «Лес как природное явление». Однако, закрепление полученных знаний на практике способствует более полному формированию профессиональных компетенций в изучении компонентов лесного биоценоза. Участки лиственных и хвойных насаждений на территории дендрологического сада близки к естественным лесорастительным условиям. Это позволило оценить сомкнутость крон и бонитет хвойных насаждений.
В процессе занятия древостой разных пород описан по составу, возрасту, форме и происхождению. Дана оценка и установлено происхождение подроста, описано видовое разнообразие пород, составляющих подгон и подлесок. Изучена ярусность напочвенного покрова и отличия по составу на разнотипных участках насаждений.
Ребятам удалось не только выполнить индивидуальные задания в полном объеме, но и оценить уникальность памятника природы.
Практическое занятие для обучающихся состоялось в Областном дендрологическом саду имени Г.И. Гензе
Занятие в рамках учебной дисциплины «Лесоведение» организовано для обучающихся второго и третьего курса по направлению подготовки бакалавриата «Лесное дело». Практической базой стал Областной дендрологический сад имени Г.И. Гензе.
Бинарное занятие провели доцент кафедры садоводства, лесного хозяйства и защиты растений Наталья Юрьевна Шевченко и дендролог Екатерина Александровна Горб.На аудиторных занятиях обучающимися изучен теоретический материал по разделу «Лес как природное явление». Однако, закрепление полученных знаний на практике способствует более полному формированию профессиональных компетенций в изучении компонентов лесного биоценоза. Участки лиственных и хвойных насаждений на территории дендрологического сада близки к естественным лесорастительным условиям. Это позволило оценить сомкнутость крон и бонитет хвойных насаждений.
В процессе занятия древостой разных пород описан по составу, возрасту, форме и происхождению. Дана оценка и установлено происхождение подроста, описано видовое разнообразие пород, составляющих подгон и подлесок. Изучена ярусность напочвенного покрова и отличия по составу на разнотипных участках насаждений.
Ребятам удалось не только выполнить индивидуальные задания в полном объеме, но и оценить уникальность памятника природы.