Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Образовательные программы Омского ГАУ вошли в первую лигу предметного агрегированного рейтинга по 2 укрупненным группам направлений подготовки 22.07.2021

Образовательные программы Омского ГАУ вошли в первую лигу предметного агрегированного рейтинга по 2 укрупненным группам направлений подготовки

Это показатель высокого уровня реализации программ и качества образования в целом.

Первый Предметный национальный агрегированный рейтинг (best-edu.ru) вызвал высокий интерес не только академической общественности, но и абитуриентов, и их родителей. Взгляд на образовательную организацию сквозь призму предметных областей позволяет узнать много интересного о вузе в целом и потенциальных возможностях в реализуемых направлениях подготовки, в частности. Исследование не только подтвердило сильные позиции столичных вузов, но и выявило лидеров предметных областей в региональных вузах, которые не уступают столичным.

Образовательные программы Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина вошли в первую лигу предметного агрегированного рейтинга по 2 укрупненным группам направлений подготовки: «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», «Ветеринария и зоотехния».

Впервые в России сделана попытка оценить ВСЕ российские вузы по ВСЕМ 55 направлениям подготовки. 22 апреля состоялась онлайн-презентация Предметного Национального агрегированного рейтинга, который аккумулирует в себе предметные рейтинги ведущих российских агентств, популярные мировые предметные рейтинги, предметный рейтинг по индексу Хирша, рейтинг по результатам оценки качества обучения, а также предметный рейтинг по результатам независимой оценки программ. Представлен абсолютно новый продукт – 55 предметных рейтингов по каждой УГСН.

Посетив сайт, пользователь может извлечь для себя информацию о вузе, используя выборку по направлению подготовки, региону, ведомственной принадлежности и т д. Кроме этого, можно провести сравнительный анализ нескольких образовательных организаций. Информация может стать полезной для определения потенциала и точек роста для вуза в целом или конкретного направления подготовки.




Возврат к списку