ЗакрытьСookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.Чтобы удалить это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на данном сайте нажмите "X"

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

08.11.2019

Представители Омского ГАУ и Минсельхозпрода посетили Колосовский район

6 ноября состоялась профориентационная встреча со старшеклассниками на базе БОУ «Колосовская СШ» и занятия в агроклассах Колосовского муниципального района на базе БОУ «Строкинская СШ».

Анна Осиповна Богатова, специалист по учебно-методической работе центра профессиональной ориентации и довузовской подготовки поприветствовала старшеклассников от имени университета. Она представила Омский ГАУ, факультеты, колледж, рассказала о количестве бюджетных мест, а также необходимых экзаменах для поступления, правилах приема в университет и минимальных баллах единого государственного экзамена.

Кудрявцева Наталья Николаевна, ассистент кафедры агрономии и агроинженерии Тарского филиала познакомила школьников с Тарским филиалом Омского ГАУ.

Надежда Юрьевна Белоглазова, главный специалист отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и организационно-кадровой работы министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области рассказала участникам встречи о деятельности ведомства в содействии трудоустройству на предприятия АПК Омской области, а также о мерах поддержки молодых специалистов.

Бондаренко Надежда Александровна, доцент кафедры садоводства, лесного хозяйства и защиты растений агротехнологического факультета провела занятия по теме "Плодовые и ягодные культуры в Сибири".  Учащиеся ознакомились со значением и пользой плодовых и ягодных растений, а также узнали об ассортименте плодово-ягодных культур, выращиваемых в Омской области. Агроклассники были очень удивлены, что в условиях Сибири можно получить урожай крупноплодных яблонь. Большой интерес у ребят вызвали малораспространённые культуры, такие как лимонник китайский, актинидия коломикта, хеномелес японский. Кроме того, они познакомились с производственной группировкой растений. После агроклассникам были предложены задания: научиться определять группы пород по внешнему виду и распознать культуры по гербарным образцам в соответствии с карточками. К их выполнению ребята приступили активно и с увлечением со всем справились.

Маркина Надежда Владимировна, старший преподаватель кафедры зоотехнии и Резниченко Алеся Васильевна, инженер кафедры зоотехнии рассказали ребятам обо всех отраслях животноводства. Агроклассников в ходе увлекательной игры познакомили с основными направлениями использования лошадей, научили присваивать жеребятам клички с учётом их происхождения, а также определять основные масти лошадей. Школьники узнали про молочное дело, познакомились с животными, дающими молоко, его химическим составом и молочными продуктами.

Кудрявцева Наталья Николаевна рассказала агроклассникам о разнообразии видового состава сельскохозяйственных культур, их предназначении и использовании, школьники научились отличать растения по особенности строения бобовых и мятликовых культур. Затем они определили полевые культуры по сноповому материалу, зерну и получаемой из них крупе. Ребята прошли познавательное тестирование, в котором для себя узнали, какие культуры относятся к зерновым, из каких растений получают волокно, какие культуры возделываются на корм сельскохозяйственным животным. Учащиеся почерпнули для себя много нового и интересного. Все участники остались довольны работой и новыми полученными знаниями.

Богатова А.О., специалист по УМР ЦПОиДП




Возврат к списку