Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

21.02.2020

Преподаватели Омского ГАУ провели занятие в «Точке роста»

19 февраля состоялась очередная встреча преподавателей Омского ГАУ с обучающимися образовательного учреждения. Преподаватели Омского ГАУ провели занятие в «Точке роста» МБОУ «Воскресенская СОШ» Калачинского муниципального района.

Доцент Василий Леонидович Быков и Марина Владимировна Новородская, старший преподаватель кафедры геодезии и дистанционного зондирования землеустроительного факультета провели занятие на тему  «Основы аэрофотосъемки, составление маршрута съемки». Ребята познакомились с историей аэросъемки, первыми аэроснимками, стереоэффектом, сравнили качество съемки 1917, 1944 и 2000 годов. Школьники на практике смогли опробовать  различные методы получения стереоэффекта. При работе со стереоскопами ребят завораживали старинные фото, по паре снимков создавали объёмное изображение рельефа, примерили поляризационные очки, пытались увидеть изображение по стереокартинкам.

Узнав, что дроны  - не только игрушка, а серьезные приборы для получения информации о земной поверхности, ребята строили маршрут аэросъемки, разбирались в продольном и поперечном перекрытии снимков и определяли масштаб съемки по карте.

Старший преподаватель Андрей Иванович Забудский и Дмитрий Анатольевич Воробьев, учебный мастер кафедры технического сервиса, механики и электротехники факультета технического сервиса в АПК провели второе занятие со школьниками по робототехнике, электротехнике и электронике. Ребят познакомили с основами программирования микро процессоров на примере «farmdot» – это совместный проект Омского ГАУ и индустриального партнера компании «Сибирский Клондайк» по созданию роботизированного комплекса «тепличного робота», работа производилась на удаленном доступе. Также для укрепления знаний ребят по основам электроники провели с ними практическое занятие по применению полученных ими компетенций на первом занятии (с материнской платы компьютера ученики с помощью паяльной станции выпаивали нерабочие элементы (диоды, тиристоры, сопротивления, конденсаторы), определяли «прогоревшие» дорожки платы), одним словом, выполняли диагностику процессора и производили устранение неисправности. Каким бы умным не был бы робот – это механизм (машина) и обслуживать, и поддерживать его в работоспособном состоянии должен человек.

В конце занятия ребята сказали, что хотят запустить в школе проект «Селекторная связь». Этот проект поддержали преподаватели факультета технического сервиса в АПК и начали работу по реализации совместного проекта «Селекторная связь».

 




Возврат к списку