Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании,
нажмите здесь.
Решением этих вопросов может стать геймификация образовательного процесса.
Ответы на эти вопросы преподаватели смогли найти на первом занятии цикла методических мероприятий «Мастерская преподавателя», посвященных созданию интерактивных игр в сервисах LearningApps.org и Wordwall.net. Мастер-классы, организованные сотрудниками отдела электронного обучения учебно-методического управления университета, прошли 20 января и 1 февраля.
На занятиях преподаватели смогли:
Темерева И.В. :
Молибога Е.А. :
Приходите на занятия методических мероприятий «Мастерская преподавателя»! Освойте технологии быстрого и простого добавления в ваши занятия элементов геймификации!
Следующее мероприятие состоится 15 февраля. Мастер-класс будет посвящен формированию электронного образовательного контента с помощью онлайн-платформы конструирования образовательных материалов и проверки знаний Core.
Для участия в мастер-классе необходимо пройти предварительную регистрацию (на вкладке своей кафедры).