ЗакрытьСookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.Чтобы удалить это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на данном сайте нажмите "X"

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

15.05.2019

Семинар-тренинг по бизнес-моделированию для участников Сетевого интенсива Университета НТИ "20.35"

14 мая участники интенсива приблизились к практической стадии реализации своих проектов и познакомились с бизнес-моделированием. Мероприятие прошло в Омском государственном аграрном университете.

В формате диалога директор делового центра «Фабрика бизнеса» ОмГТУ Максим Валерьевич Кучеренко объяснил, чем стартап отличается от готового бизнеса. Помимо очевидных отличий, таких как оборот, величина капитала, возраст компании и других, существует главное – у стартапов еще нет устоявшейся бизнес-модели.

Далее студентам предстояло разобраться в вопросе «Почему бизнес-модель и бизнес-план не одно и то же». Для того, чтобы построить успешный бизнес, прежде всего необходима работающая бизнес-модель. По сути, это модель взаимодействия разрабатываемого продукта с предполагаемыми клиентами или поиск проблем, которые клиент может решить с помощью продукта.

Работа строилась по принципу проб и ошибок. Разработка бизнес-моделей командами велась по предложенному шаблону, который включал последовательное заполнение проблем покупателя, целевой аудитории, ценности продукта, решение выявленных проблем и др.

После построения бизнес-модели студенты на время сами стали потенциальными потребителями, и с помощью импровизированной фокус-группы прошла апробация моделей и их проверка на работоспособность.

Рабочий день завершился созданием базовых бизнес-моделей высокотехнологичных проектов.

Фото: Астанин Роман




Возврат к списку