ЗакрытьСookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.Чтобы удалить это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на данном сайте нажмите "X"

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

22.05.2019

Совместные занятия агроклассников Омского ГАУ и "Омского бекона"

21 мая в Лузинском сельском доме культуры состоялись итоговые занятия агроклассников МБОУ «Калининская СОШ», МБОУ «Лузинская СОШ № 1», МБОУ «Лузинская СОШ № 2», МБОУ «Петровская СОШ № 2», МБОУ «Розовская СОШ» Омского района и МОУ «Новоуральская школа» Таврического района.

Занятия совместно организовали социальные партнеры реализации проекта: Омский ГАУ, производственный комплекс «Омский бекон» и Группа «ПРОДО». Занятия проходили в формате квеста «AGROQUEST1918».

В зрительном зале Лузинского сельского дома культуры собравшихся приветствовали Любовь Михайловна Карпук, директор центра профессиональной ориентации и довузовской подготовки ФГБОУ ВО Омский ГАУ и Марина Эдуардовна Миллер, начальник управления по работе с персоналом предприятия «Омский бекон».

После жеребьевки, которая прошла во время регистрации, агроклассники подготовили и представили на сцене презентации, рассказывающие о деятельности агрокласса в их школе. Некоторые агроклассники отнеслись к заданию творчески и подготовили стихи и песни.

Затем для агроклассников и их учителей развернули работу шесть исследовательских станций:
«На острие вкуса», работу этой станции организовали обучающиеся факультета ветеринарной медицины Анастасия Кузьменко и Анастасия Зелинская под руководством Натальи Борисовны Довгань, доцента кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства и гигиены сельскохозяйственных животных. Агроклассники получили задание - определить качество колбасного изделия расчетно-аналитическим методом. Школьники с помощью ПСЛ-печи определяли содержание влаги в образце. Все участники справились с задание на отлично, т.к. для них в учебном году были организованы и проведены занятия по этой теме.

Работу станции «Ветеринария» обеспечивали обучающиеся факультета ветеринарной медицины Екатерина Шутенко, Никита Николаев под руководством Екатерины Сергеевны Дочиловой, старшего преподавателя кафедры анатомии, гистологии, физиологии и патологической анатомии. Организаторы выдали команде карту пациента, в которой представлены физиологические показатели кроликов. Агроклассники измеряли физиологические показания на живом представленном объекте – кролике Ушастике. Далее школьники разгадывали зашифрованную фразу, подсказки которой открывались им по мере обследования Ушастика. По ходу студенты задавали вопросы о содержании и породах кроликов или просили агроклассников рассказать интересные факты о кроликах. Все участники успешно справились с заданием.

Работа станции «ЗооЭрудит» была организована Ларисой Александровной Ореховой, доцентом кафедры зоотехнии факультета зоотехнии, товароведения и стандартизации в виде логической игры по широкому кругу знаний в области зоотехнии с использованием наглядных пособий (цветных фото сельскохозяйственных животных и получаемой от них продукции). В процессе игры агроклассники сопоставляли фото животных и продукции, преподаватель дополнительно рассказала интересные факты в области зоотехнии. Также игра предусматривала параллельное решение сканворда по данной тематике.

Работу станции «Единым целым» организовали обучающиеся факультета ветеринарной медицины Юлия Любых, Арина Зеленцова и Валерия Сартина. Агроклассникам было предложено несколько игр, цель которых - командообразование. Агроклассники помогали и поддерживали друг друга при прохождении веселых и интересных заданий.

На станции «Инженерная» агроклассникам представилась возможность создать рабочее место специалистов: сварщика, автослесаря, автоэлектрика, инженера – механика. На общем столе размещались различные инструменты (ключи, резцы, мультиметр, сварочная маска, электрод, штангенциркуль, и.т.д.) , относящиеся к рабочим местам специалистов. Каждый из участников брал знакомый ему инструмент, называл его и переносил на рабочее место. По окончании квеста на столе остаются незнакомые инструменты, которые с помощью координаторов Андрея Ивановича Забудского, старшего преподавателя кафедры технического сервиса, механики и электротехники, Анастасии Александровны Лучинович, документоведа кафедры агроинженерии и Дмитрия Анатольевича Воробьева, старшего преподавателя кафедры технического сервиса, механики и электротехники, находили свое место на рабочем месте.

На станции «Омский бекон глазами агроклассников» сотрудники производственного комплекса «Омский бекон» ребятам предложили кисти, краски, бумагу, чтобы нарисовать командную картину про "Омский бекон". Агроклассники создали яркую, неповторимую картину.

После завершения квеста в зрительном зале агроклассники получили подарки от производственного комплекса «Омский бекон», группы компаний «Продо».

Учителя - лидеры реализации образовательного проекта «Агрокласс» - получили благодарственные письма. Самые активные агроклассники также получили благодарственные письма. Представителям школ торжественно вручили подарочные сертификаты для оснащения их материально-технической базы.
Мы ждем на занятиях агроклассников в следующем учебном году! 



Возврат к списку