Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

08.02.2021

В Омском ГАУ прошла трехдневная проектная сессия «ИТОГИ 2020»

В целях отслеживания прогресса и анализа объёмов исполнения университетских проектов в соответствии с регламентом организации работы проектного офиса с 1 по 3 февраля  в университете состоялись публичные слушания по итогам реализации университетских проектов в 2020 году.

Комиссия в составе ректора О.В. Шумаковой, проректора по образовательной деятельности С.Ю. Комаровой, проректора по научной работе Ю.И. Новикова, проректора по экономике и информатизации В.М. Помогаева, проректора по социальной работе и молодежной политике Ж.К. Шмидт, начальника службы управления делами ректората и организационным развитием Т.Г. Мозжериной и руководителя проектного офиса О.Н. Крюковой приняла участие в обсуждении девяти проектов университета.

В ходе презентаций руководители проектных команд представили экспертной комиссии важнейшие итоги своего проекта и планы на будущее.

Обсуждение проходило в неформальной рабочей обстановке. Члены экспертной комиссии совместно с участниками сессии «генерили» точки дальнейшего развития проектов, были высказаны рекомендации по организации взаимодействия проектных команд между собой.

Было принято решение в ближайшее время провести проектную сессию по трансформации и инициированию проектов на 2021 год, чтобы появился новый импульс для движения вперед.

Динар Баетова, руководитель проекта «Виртуальный офис банка»:

«Экспертная сессия по итогам реализации проектов необходима и полезна и тем, кто реализует проект, и тем, кто только планирует разрабатывать его. Эксперты помогают "увидеть" проект и процесс его реализации с различных аспектов, обратить внимание на моменты, которые, возможно, оставались недостаточно раскрытыми в процессе реализации. В ходе экспертной сессии конкретизируются задачи и перспективы развития проекта. Необходимо отметить важность участия в обсуждении не только своего проекта: через призму других проектов происходит переосмысление собственного проекта, его структурирование».


Ольга Демидова, руководитель проекта «Программа профессиональной переподготовки «Языковой специалист в АПК»: 

«Экспертная сессия по итогам реализации проектов в 2020 году для нашего проекта "Программа профессиональной переподготовки «Языковой специалист в АПК»" была довольно продуктивной. Мы поняли, в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы программа стала еще привлекательнее для слушателей. Мы очень рады, что в целом наша инициатива была поддержана экспертной комиссией во главе с ректором Оксаной Викторовной Шумаковой. Мы намерены на ближайшей рабочей встрече команды проекта обсудить все замечания и предложения и изменить, насколько это будет необходимо, вектор развития нашего проекта».

Татьяна Мозжерина, руководитель проекта «Лидеры цифровой трансформации вуза»:

«Без преувеличения результаты проектной сессии превзошли все ожидания относительно перспектив дальнейшей реализации проектов университета в целом и проекта, руководителем которого я являюсь (Лидеры цифровой трансформации), в частности. Обмен мнениями, дискуссия, конструктивная критика позволили провести переоценку целей и этапов реализации проекта. Примечательно, что все участники дискуссии являются авторами и/или непосредственными исполнителями инициатив, со временем трансформировавшихся в готовые проекты или положенные в их основу. Отсюда полное отсутствие любых проявлений формализма и деструкции. Практику проведения подобных сессий нужно продолжать,безусловно».


Ольга Крюкова, руководитель проекта «Сетевая магистратура «Управление проектами в АПК»:

«В настоящее время скорость изменений, происходящих в обществе и отраслях, увеличивается в геометрической прогрессии. Ключевыми для успешных людей, стремящихся к профессиональному развитию, становятся проектные компетенции. Сформировать адекватный ответ на вызовы, стоящие перед современным агропромышленным комплексом, должны менеджеры высокого уровня, способные управлять проектами и портфелями проектов, направленных на обеспечение устойчивого развития и повышающих конкурентоспособность организаций АПК, осуществлять внедрение проектов, связанных с цифровой экономикой. Если мы хотим готовить подобных специалистов, то сами сотрудники университета должны стремиться достичь этого профессионально. Реализация практик проектного управления в деятельности вуза позволит начать распространение проектной философии. Соответственно, именно форма проектных сессий, так называемых интенсивных производственных совещаний, и развивает проектные команды, и позволяет продвинуть проект вперёд».






Возврат к списку