Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

04.05.2022

Деловая игра «Я не бухгалтер – я только учусь!»

28 апреля на кафедре экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля состоялась деловая игра «Я не бухгалтер – я только учусь!» в рамках дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Это открытое занятие проводилось в рамках третьего этапа конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников Омского ГАУ «Доцент года».

В деловой игре приняли участие обучающиеся 203-й группы очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 Экономика в составе трех команд.

Организатор игры: Нардина Светлана Александровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля.

Конкурсы оценивало жюри: заведующая методическим отделом Горелкина Г.А., заведующая отделом электронного обучения Филатова Л.М., специалист по учебно-методической работе методического отдела Кулаева А.Г., канд. экон. наук, доцент кафедры землеустройства Федотенко С.А., канд. техн. наук, заведующая кафедрой товароведения, стандартизации и управления качеством Скрябина О.В., канд. экон. наук, доцент кафедры технического сервиса, механики и электротехники Шимохин А.В., канд. экон. наук, заведующий кафедрой экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля Блинов О.А., канд. экон. наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и финансового контроля Ягодина Н.В.

Учебная цель деловой игры заключалась в обобщении и закреплении обучающимися пройденного материала по первому разделу «Теория бухгалтерского учета» дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ».

Педагогическая цель деловой игры была направлена на обучение индивидуальной и коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений; актуализация в сознании студентов значимости профессии «бухгалтер».

Игровая цель деловой игры – победить, набрав большее количество баллов по результатам 5 конкурсов:

1 конкурс – «Герб бухгалтеров»;

2 конкурс – «Разминка»;

3 конкурс – «Кто хочет стать бухгалтером»;

4 конкурс – «Испорченный телефон»;

5 конкурс – «Ода о бухгалтерском учете».

Деловую игру посетили представители других факультетов университета, желающие ознакомиться на практике с интерактивной формой проведения практических занятий. Они смогли убедиться, что бухучет - это не так скучно, как кажется. 




Возврат к списку