Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Размер шрифта:

А А А

Цветовая схема:

А А А

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Экспресс-сессия в рамках педагогического форума «Современные педагогические технологии: от смыслов к действиям» 07.04.2022

Экспресс-сессия в рамках педагогического форума «Современные педагогические технологии: от смыслов к действиям»

Одной из тенденций современного общества являются активно развивающаяся информационно – коммуникационная среда и цифровое пространство. Они требуют от системы образования внедрения новых подходов к обучению, которые будут создавать условия для подготовки обучающихся с новыми научными, профессиональными, творческими знаниями, потребностью в саморазвитии и самообразовании.

Одним из таких подходов является внедрение в процесс обучения интерактивных образовательных технологий. 5 апреля в Омском ГАУ прошла экспресс-сессия в рамках педагогического форума «Современные педагогические технологии: от смыслов к действиям», в котором приняли участие преподаватели Тарского филиала.

Целью мероприятия стало обобщение и распространение опыта по использованию современных образовательных технологий, совершенствование форм методической работы и технологий организации образовательного процесса.

Тарский филиал на форуме представляла заведующая кафедрой гуманитарных, социально-экономических и фундаментальных дисциплин Евгения Валерьевна Соколова. В докладе «Ресурсное обеспечение интерактивных образовательных технологий: потенциал, опыт применения, сложности» Евгения Валерьевна обобщила опыт применения преподавателями Тарского филиала цифровых сервисов и электронных образовательных ресурсов. Акцент был сделан на перспективах их использования в образовательном процессе.

Евгения Валерьевна отметила, что одним из условий успешного применения цифровых сервисов и электронных образовательных ресурсов является их комлексность, взаимодополняемость и ориентация на интересы обучающихся. Участие в педагогическом форуме позволило ей системно посмотреть на проблему применения новых ресурсов при организации интерактивного обучения.



Возврат к списку