Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

02.12.2024

Участие в бизнес-форуме для предпринимателей и самозанятых «Север»

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке министерства экономического развития Омской области, центра «Мой бизнес», регионального союза самозанятых 29 ноября в Таре состоялся бизнес-форум для предпринимателей и самозанятых «Север».

Форум объединил представителей малого бизнеса из 8 районов северного региона Омской области. Обучающиеся старших курсов Тарского филиала Омского ГАУ также приняли участие в работе форума.

Бизнес-форум включал блоки: «Фундамент развития успешного бизнес-проекта» и «Продвижение проекта начинающего предпринимателя». Ведущие спикеры-практики и эксперты выступили с актуальной информацией по комплексному развитию малого бизнеса. Были проведены разнообразные лекции, мастер-классы и сессии по нетворкингу. Особое внимание было уделено темам цифровизации, маркетинга и эффективного управления. Успешные предприниматели северных районов поделились своими проектами и рассказали о пути, который они прошли — от рождения идеи до её реализации.

Захарова Т.И., доцент кафедры агрономии и агроинженерии:
«Считаю, что проведенное мероприятие дает возможность обучающим выпускных курсов сформировать компетенции в области финансовой, правовой и экономической грамотности и планирования предпринимательской деятельности».
Озерова Тагуи, самозанятая, студентка 3-го курса направления подготовки «Экономика» также поделилась впечатлениями:
«Меня особенно заинтересовало выступление генерального директора ООО ЦОИ «Стем» Е.Ю. Елисеенко на тему «Нейросети для самозанятых: новая реальность». Мы узнали, как нейронные сети могут трансформировать подход к ведению бизнеса и открывают новые горизонты для самозанятых. Ключевые моменты, которые меня поразили: нейросети помогают автоматизировать рутинные задачи, освобождая время для креативной работы, использовать аналитические данные для более точного понимания потребностей клиентов. Полученные знания могут стать настоящим прорывом для каждого из нас».



Возврат к списку