Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Размер шрифта:

А А А

Цветовая схема:

А А А

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет технического сервиса в АПК

 
06.06.2022

Методический семинар «Внедрение интерактивных методов обучения и технологий геймификации в образовательный процесс»

3 июня состоялся методический семинар «Внедрение интерактивных методов обучения и технологий геймификации в образовательный процесс».

Семинар провели Сергей Петрович Прокопов, и.о. декана факультета, доцент кафедры агроинженерии, Алексей Сергеевич Союнов, председатель методической комиссии, доцент кафедры агроинженерии, Елена Евгеньевна Биткина, председатель методической комиссии, старший преподаватель кафедры технического сервиса, механики и электротехники.

Сергей Петрович Прокопов рассказал присутствующим об обобщении и распространении опыта внедрения различных интерактивных методов обучения и технологий геймификации в образовательный процесс, а также о применении метода «Ролевая игра» при проведении лабораторных работ по дисциплинам «Топливо и смазочные материалы» и «Эксплуатационные материалы».

Алексей Сергеевич Союнов проинформировал о создании интерактивных игр в сервисах LearningApps.org и Wordwall.net, а также о создании видео для обучающего процесса.

Елена Евгеньевна Биткина поделилась информацией о создании веб-квестов и размещении образовательных ресурсов в «Копилке полезного опыта», поделилась опытом проведения веб-квестов по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика».

Антон Владимирович Шимохин рассказал об интерактивных методах обучения на базе цифровой платформы learnis, об инструментах платформы: квесты, викторина, "объясни мне".

Людмила Владимировна Ламонина и Оксана Борисовна Смирнова в своем докладе отразили организацию учебного процесса в ЭИОС, опирающегося на использование активных и интерактивных форм и методов обучения. Было акцентировано внимание на активных и интерактивных методах обучения: кейс-метод (анализ конкретных ситуаций); метод работы в малых группах (использование веб-квестов, групповых творческих заданий и др.); элементы программного обучения (структурирование материала и пошаговая оценка степени его усвоения на примере создания интерактивной лекции).