Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Размер шрифта:

А А А

Цветовая схема:

А А А

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет ветеринарной медицины ИВМиБ

 
23.11.2020

Круглый стол «Патология органов пищеварения. Печеночная недостаточность» по дисциплине «Патологическая физиология»

20 ноября в формате вебинара состоялся круглый стол «Патология органов пищеварения. Печеночная недостаточность» по дисциплине «Патологическая физиология».

Организатором мероприятия выступила кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры анатомии, гистологии, физиологии и патологической анатомии Гонохова Марина Николаевна. В качестве второго спикера выступила и поделилась своим практическим опытом по теме врач-терапевт ветеринарной лечебницы «Алиса» города Армавира Оверченко Виктория Сергеевна. Участниками занятия были обучающиеся 3 курса факультета ветеринарной медицины и преподаватели факультета. В процессе обсуждения в рамках круглого стола предстояло решить ряд задач, которые вытекали из поставленной цели - сформировать теоретические знания в области патологии органов пищеварения, способность и готовность анализировать закономерности патогенеза печеночной недостаточности, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики оценки функционального состояния органов пищеварения животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК - 4).

Спикеры акцентировали внимание на ключевых вопросах развития энтеро- и гепатопатий у животных, использовали логические приемы при дифференциальной диагностике болезней печени.

Выступление Виктории Сергеевны вызвало особый интерес у обучающихся, она продемонстрировала клинические случаи из своей практической деятельности, по ходу изложения студенты активно задавали вопросы, а по итогам работы закрепили материал в процессе решения кейсовых заданий. В ходе плодотворной работы были достигнуты ожидаемые результаты.

Выражаем благодарность обучающимся за плодотворную работу и теплые отзывы о проведенном мероприятии!