Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Преподаватели

Сухостав Елизавета Васильевна

Должность: Старший преподаватель

Подразделение: Кафедра менеджмента и маркетинга экономического факультета

Адрес: В отпуске по уходу за ребенком

Телефон: (3812) 65-26-66

Эл. почта: ev.sukhostav@omgau.org

Год выпуска: 2012

Учебное заведение: ОмГУПС

Образовательная программа: Высшее профессиональное

Специальность/направление: Маркетинг

Квалификация: Маркетолог

Языки

Английский

Повышение квалификации

• Удостоверение повышения квалификации №553100458563 от 06.12.2019г. «Вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72 часа, ФГБОУ ВО Омский ГАУ
• Удостоверение повышения квалификации №553100759851 от 18.03.2020г. «Противодействие коррупции в сфере образования», 140 часов, ФГБОУ ВО Омский ГАУ
• Удостоверение о повышении квалификации №553101400784 от 09.09.2020, "Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде университета", 108 часов, ФГБОУ ВО Омский ГАУ
Удостоверение о повышении квалификации № Д.8520.0393 от 09.10.2020, "Маркетинг и маркетинговые исследования в цифровой экономике", 72 часа, ФГБОУ ВО ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
• Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации» с 21 сентября 2020 по 25 сентября 2020 года по программе Обучение приемам оказания первой медицинской помощи в объеме 40 часов №1230
• ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина» с 16 декабря 2020 по 29 декабря 2020 года по программе «Организация работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» в объеме 72 часа №553101401642
• ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина» с 07 декабря 2020 по 18 декабря 2020 года по программе «Охрана труда» в объеме 72 часа №553101402044

Написание диссертационной работы на тему «Управление омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли», представленной к защите на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Участие в конференциях, круглых столах, семинарах

Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века (Екатеринбург, 2017 г.)

Омские научные чтения – 2018 (Омск, 2018 г.)

Основные публикации

Опубликовано более 20 научных статей



Статьи:

1. Сухостав, Е. В. Развитие маркетинга в розничной торговле / Е.В. Сухостав // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №7. – С.223–227.

2. Сухостав, Е. В. Трансформация маркетинга и инструменты, способствующие его развитию / Е. В. Сухостав // Вектор экономики. – 2020. – № 7.

3. Сухостав, Е. В. Процесс управления омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли / Е. В. Сухостав // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 4 (32). – С. 77–81.

4. Сухостав, Е. В. Модель комплекса омниканального маркетинга для организаций розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 65–73.

5. Kozlova, О. А. Consumer model transformation in the digital economy era / О. А. Kozlova, Е. V. Sukhostav, N. А. Anashkina, О. N. Tkachenko, Е. Shatskaya. – DOI: 10.1007/978-3-319-90835-9_33 // Advances in Intelligent Systems and Computing. – 2019. – Vol. 726. – P. 279–287.

6. Оценка восприятия потребителями использования омниканального маркетинга розничной сетью / Е. В. Сухостав // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2019. – № 4 (30). – С. 54-61.

7. Сухостав, Е. В. Характеристика и гейты омниканального потребителя / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2 (124). – С. 65–71.

8. Сухостав, Е. В. Эволюционные и инновационные подходы в развитии системы распределения / Е. В. Сухостав // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2017. – № 6. – С. 44–47. – 0,3 п. л.

9. Волкова, И. А. Конкурентоспособность региона и организаций в новых экономических условиях (монография) / И. А. Волкова, Т. А. Галынчик, Е. В. Сухостав [и др.]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. – 246 с. – ISBN 978-5-00047-419-8

10. Сухостав, Е. В. Стратегические направления развития маркетинга в системе распределения / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 11. – С. 140−150.

Награды