Преподаватели
Сухостав Елизавета Васильевна

Должность: Доцент
Подразделение: Кафедра менеджмента и маркетинга экономического факультета
Ученая степень: канд. экон. наук
Адрес: ул. Физкультурная, 8е, V учебный корпус, кабинет 211
Телефон: (3812) 65-26-66
Эл. почта: ev.sukhostav@omgau.org
Год выпуска: 2012
Учебное заведение: ОмГУПС
Образовательная программа: Высшее профессиональное
Специальность/направление: Маркетинг
Квалификация: Маркетолог
Языки
Английский
Повышение квалификации
• Удостоверение о повышении квалификации №553100759851; "Противодействие коррупции в сфере образования"; ФГБОУ ВО Омский ГАУ; 140 часов; 2020 год
• Удостоверение о повышении квалификации №553101400784; "Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде университета"; ФГБОУ ВО Омский ГАУ; 108 часов; 2020 год
• Удостоверение о повышении квалификации №1379; "Обучение приемам оказания первой медицинской помощи"; Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Федеральный институт повышения квалификации"; 40 часов; 2020 год
• Удостоверение о повышении квалификации №Д.8520.0393; "Маркетинг и маркетинговые исследования в цифровой экономике"; ФГБОУ ВО Омский государственный университет им. Достоевского"; 72 часа; 2020 года
• Удостоверение о повышении квалификации №553101402044; "Охрана труда"; Омск/ФГБОУ ВО Омский ГАУ; 72 часа; 2020 год
• Удостоверение о повышении квалификации №553101401651; "Организация работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19"; ФГБОУ ВО Омский ГАУ"; 72 часа; 2021 год
• Удостоверение о повышении квалификации №553101691691; "Информационно-коммуникационные технологии"; ФГБОУ ВО "Омский ГАУ" ИДПО; 72 часа; 2021 год
• Удостоверение о повышении квалификации №160300003648; "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин"; АНО ВО "Университет Иннополис"; 144 часа; 2021 год
-
Участие в конференциях, круглых столах, семинарах
-
Основные публикации
Опубликовано более 30 научных публикаций, в том числе 12 статей в журналах ВАК, 2 статьи в журналах SCOPUS.
Статьи SCOPUS:
1. Kozlova О. А., Е. V. Sukhostav E.V., Anashkina N. А., Tkachenko О. N., Е. Shatskaya E. Consumer model transformation in the digital economy era // Advances in Intelligent Systems and Computing. – 2019. Vol. 726. P. 279–287
2. Молибога Е.А., Сухостав Е.В., Козлова О.А., Зинич А.В. Анализ рынка функционального питания: российский и международный аспект // Техника и технология пищевых производств. 2022. Т. 52. № 4. С. 775-786.
Статьи ВАК:
1. Сухостав, Е. В., Козлова О.А. Стратегические направления развития маркетинга в системе распределения / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 11. – С. 140−150.
2. Сухостав, Е. В. Эволюционные и инновационные подходы в развитии системы распределения // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 6. С. 44–47.
3. Козлова, О. А., Сухостав Е.В. Характеристика и гейты омниканального потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2 (124). С. 65–71.
4. Сухостав Е. В., Козлова О.А. Модель комплекса омниканального маркетинга для организаций розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 6. С. 65–73..
5. Сухостав Е. В. Процесс управления омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2019. № 4 (32). С. 77–81.
6. Сухостав Е.В. Исследование модели поведения омниканальных потребителей // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 4 (36). С. 81-87.
7. Козлова О.А., Сухостав Е.В. Анализ рынка спирулины как инновации функциональных продуктов питания // Продовольственная политика и безопасность. 2024. Т. 11. № 3. С. 707-720.
8. Сухостав Е.В. Классификация маркетинговых каналов в условиях развития омниканального подхода // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024. Т. 13. № 1. С. 123-127.
9. Сухостав Е.В.Подходы к сущности омниканального маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. 2024. Т. 14. № 9. С. 5207-5220.
10. Сухостав Е.В. Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров // Экономика, предпринимательство и право. 2024. Т. 14. № 7. С. 3777-3792.
Монография:
Волкова, И. А. Конкурентоспособность региона и организаций в новых экономических условиях / И. А. Волкова, Т. А. Галынчик, Е. В. Сухостав [и др.]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. – 246 с. – ISBN 978-5-00047-419-8 – 15,4/1,4 п. л.
Награды
-