Преподаватели
Федорова Наталья Владимировна

Должность: Внешний совместитель, доцент
Подразделение: Кафедра философии, истории, экономической теории и права экономического факультета
Ученое звание: Доцент
Ученая степень: к. псх. н.
Адрес: ул. Сибаковская, 4, II учебный корпус, каб. 235
Телефон: (3812) 65-24-63
Эл. почта: nv.fedorova@omgau.org, tashafed@mail.ru
Год выпуска: 2003
Учебное заведение: Столичный гуманитарный институт
Образовательная программа: Высшее профессиональное (специалитет)
Специальность/направление:
Квалификация: Психолог, по специальности «Психология»
Год выпуска: 2007
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет
Образовательная программа: Аспирантура
Специальность/направление: 19.00.07 Педагогическая психология
Квалификация: Кандидат наук
Год выпуска: 2014
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет
Образовательная программа: Магистратура
Специальность/направление: Философская антропология и философия культуры
Квалификация: Магистр
Языки
Английский со словарем
Повышение квалификации
1. «Первая помощь (базовый курс)», 36 ч. 07.07.2022 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет».
2. «Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза», 72 ч. 30.06.2022 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет».
3. Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, 72 ч. 03.11.2021. ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет».
4. Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся, 72 ч. 15.12. 2021. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
5. Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч. 30.11.2021. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
Работа над докторской диссертаций по направлению философская антропология и философия культуры
Участие в конференциях, круглых столах, семинарах
1. XIX Международная научная конференция «Перспективные фундаментальные исследования и научные методы», Международный институт перспективных исследований, Выборг. Октябрь 2023.
2. Межвузовский международный конгресс Высшая школа: научные исследования (г. Москва, 27 октября 2023 г.).
3. X Международная научно-практическая конференция Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире. Уфа, 2023.
4. V Международная научно-практическая конференция. Перспективные научные исследования: опыт, проблемы и перспективы развития (25 июня 2021г., г.Уфа)
5. V Международная научно-практическая конференция Современные научные исследования: теория, методология и практика (22 июня 2021г., г.Уфа)
Основные публикации
1. Проблема нормы и ненормального в западной философии // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Изд-во ОмГПУ, Научный журнал 2019 № 3 (24) 200 с. С. 59-67.
2. Психологические особенности внимания младших школьников с умственной отсталостью // Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования». Самара Октябрь 2019 г. N 55, Часть 8. Изд. НИЦ «Л-Журнал», 2019. – 64 с. С.59-64.
3. Актуализация философского дискурса понятий «норма» и «ненормальное» // Ключевые проблемы и передовые разработки в современной науке. Сборник научных трудов по материалам IV международной научно-практической конференции (5 ноября 2019 года, г. Смоленск) /МНИЦ «Наукосфера». Смоленск, 2019. 98 с. С. 58-61.
4. О необходимости философского исследования нормы и отклонений от нее // Феноменология и профилактика девиантного поведения [электронный ресурс]: материалы XIII всероссийской научно-практической конференции 18 октября 2019 года/ редкол. А.А.Таганова, С.А.Павлова, И.С.Нестеренко и др. – Электрон. дан. – Краснодар:Краснодарский университет МВД России, 2019. С.265-269
5. Трансформация нормы и ненормального в период становления культуры // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Изд-во ОмГПУ, Научный журнал 2020 № 1 (26) 138 с. С. 35-39.
6. Тренинг с использованием гештальт-терапевтических техник как средство коррекции подростковой интернет – зависимости // Научно-практический журнал «Омский психиатрический журнал» 1 (23) 2020. С.32-34.
7. Уровень стрессоустойчивости у курсантов младших курсов в военном вузе // Сборник научных статей по итогам работы Международного
научного форума Наука и инновации – современные концепции (г. Москва, 25 сентября 2020 г.). / отв. ред. Д.Р.Хисматуллин. – Москва: Издательство Инфинити, 2020. – 206 с. С.111-119
8. Самоактуализация и направленность личности студентов педагогического вуза // Материалы I Международной научно-практической конференции. Омск 2020 «ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 29 октября 2020 года. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» С.112-116
9. Жизнь как противопоставление норме // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Изд-во ОмГПУ, Научный журнал 2021 № 2 (31). С. 62-65
10. Показатели безопасности образовательной среды вуза (на примере факультета психологии и педагогики) // Педагогика и психология образования. Изд-во МПГУ, Научный журнал 2021 №4 С.175-193
11. Кадетское образование: к проблеме определения понятия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Москва. Издательство «Научные технологии». Гуманитарные науки 2022 №5. С.65-70
12. Протест как форма созидания новой нормы // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Изд-во ОмГПУ, Научный журнал 2022 № 3 (36). С. 56-60
13. Совместная деятельность со взрослыми как средство развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2022. № 12. С. 31-36.
14 Проблема нормы и ненормального в период упадка цивилизации // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. Изд-во ОмГПУ, Научный журнал 2023 № 4 (41). С. 58-63
15. Особенности развития зрительной памяти у детей с умственной отсталостью // Научно-практический журнал «Омский психиатрический журнал» 3 (37) 2023. С.13-15
16. Проблема нормы и ненормального в социально-гуманитарном знании // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2024. Т. 29, № 1(96). С. 56–62
Награды
Почетная грамота Министерства образования Омской области