ЗакрытьСookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.Чтобы удалить это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на данном сайте нажмите "X"

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

 
03.03.2020

Магистрант факультета стал победителем I волны проекта «Профстажировки 2.0»

Магистрант по направлению подготовки Природообустройство и водопользование стал победителем I волны Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

«Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи. Для этого работодатель размещает кейсы на сайте конкурса, студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу, подводятся итоги конкурса и победители получают приглашения на практики и стажировки.

От направления подготовки Природообустройство и водопользование в конкурсе участвовал магистрант 2 курса Сергей Сергеевич Колесниченко. Им была подготовлена работа по модернизации системы водоотведения населенного пункта с необходимыми водохозяйственными и гидравлическими расчетами, подобрано современное насосное оборудование и очистные сооружения, удовлетворяющие требованиям объекта.

Работа получила высокую оценку по кейсу «Модернизация системы водоотведения» и Сергея Колесниченко пригласили на стажировку (практику) к работодателю-партнеру проекта – Правительство Ульяновской области.

Кроме высокой оценки проекта, Сергей Колесниченко стал победителем I волны Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0».

Команда проекта «Профстажировки 2.0» благодарит руководителя Юлия Владимировну Корчевскую за активное участие в проекте и наставничество участников I волны Всероссийского конкурса студенческих работ и вклад в развитие практико-ориентированного подхода в образовании.

Поздравляем и желаем дальнейших успехов!

Корчевская Ю.В.