ЗакрытьСookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.Чтобы удалить это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на данном сайте нажмите "X"

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

 
16.03.2020

Преподаватели Омского ГАУ провели занятия со школьниками г. Татарска Новосибирской области

13 марта обучающиеся средней общеобразовательной школы №5 г. Татарска Новосибирской области совместно с преподавателями кафедры природообустройства, водопользования и охраны водных ресурсов провели лабораторные занятия в рамках научно-исследовательской работы обучающихся.

Ирина Григорьевна Ушакова, канд.геогр.наук, доцент кафедры природообустройства, водопользования и охраны водных ресурсов и Ирина Александровна Троценко, канд.с.-х. наук, доцент кафедры природообустройства, водопользования и охраны водных ресурсов факультета агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования рассказали об организации научной работы обучающихся в Омском ГАУ.

С помощью специального оборудования в лабораторном комплексе технологического анализа качества воды Омского ГАУ ребята познакомились с методикой проведения лабораторных анализов питьевой воды и под руководством преподавателей приняли участие в определении микробиологических показателей воды, провели бактериологический посев на наличие кишечной палочки. В результате проведенных исследований получили данные физико-химических показателей питьевых вод, образцы которых были привезены из г. Татарска Новосибирской области.

Наталья Сергеевна Кашаева, старший преподаватель кафедры природообустройства, водопользования и охраны водных ресурсов подробно рассказала школьникам о порядке и правилах выполнения химического анализа воды. Обучающиеся непосредственно участвовали в проведении лабораторного анализа по определению главных компонентов состава вод, жесткости, сухого остатка, минерализации, а также определили пригодность воды для хозяйственно-питьевых и других целей.

Ребята с интересом принимали участие и задавали вопросы, отлично справлялись с заданиями и получили новые для себя знания и умения.

Н.Л. Ряполова