Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования
15.03.2023
По руководством Барсуковой Н.Н. ребята изучили методику измерения радиационного фона в помещении, определения влажности и освещенности в помещении, а также провели исследование физиологических механизмов адаптации организма к низким и высоким температурам на примере своих одногруппников. В завершение второго дня Барсукова Н.Н. подискутировала с ребятами на тему «Оценка экологического состояния водного объекта методами биоиндикации».
Главный куратор смены Коржова Л.В. помогла освоить участникам смены тест-методы в экологии и определила с ними содержание нитратов в различных продуктах, а также рассказала им об основах экологического проектирования, многие ребята из круглогодичной школы являются участниками и призерами олимпиад по экологии различного уровня, где в будущем им необходимо разрабатывать и защищать свой экологический проект.
Весенняя очная смена по экологии
13-14 марта в Омском ГАУ прошла Весенняя очная смена по экологии для участников круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей.
На этот раз педагоги кафедры экологии, природопользования и биологии встречали учащихся 7-8 классов. Юные экологи были на экскурсии в Зоологическом музее Омского ГАУ, где Овчинников Д.К. рассказал ребятам об экологических особенностях обитателей Омской области, подробно разобрали краснокнижных животных.По руководством Барсуковой Н.Н. ребята изучили методику измерения радиационного фона в помещении, определения влажности и освещенности в помещении, а также провели исследование физиологических механизмов адаптации организма к низким и высоким температурам на примере своих одногруппников. В завершение второго дня Барсукова Н.Н. подискутировала с ребятами на тему «Оценка экологического состояния водного объекта методами биоиндикации».
Главный куратор смены Коржова Л.В. помогла освоить участникам смены тест-методы в экологии и определила с ними содержание нитратов в различных продуктах, а также рассказала им об основах экологического проектирования, многие ребята из круглогодичной школы являются участниками и призерами олимпиад по экологии различного уровня, где в будущем им необходимо разрабатывать и защищать свой экологический проект.