Экономический факультет
18.05.2023
Мероприятие проводилось в интерактивной форме с целью демонстрации и обмена педагогическим опытом в разных предметных областях по вопросам:
- Профессиональные ценности, компетенции, технологии.
- Педагогическая рефлексия.
В работе мастерской приняли участие как преподаватели, так и магистранты. Все участники обсудили мифы, сложившиеся в отношении образа педагога, и реальное положение.
Оживленная дискуссия развернулась в ходе создания образа современного преподавателя, так как ХХI век предъявляет особые требования к профессии педагога, его компетенциям и выделяет соответствующие им ценности педагогической деятельности.
Были также разобраны кейсы, с которыми преподаватели чаще всего встречаются в ходе своей преподавательской деятельности. Участники предложили разные варианты решения, преломляя их через ценности, компетенции и технологии.
В заключение участникам было предложено одним словом ответить на вопрос: «Современный преподаватель – какой он?». В результате сформировалась облако слов: оптимистичный, веселый, умный, активный, креативный, лояльный, тактичный, позитивный, счастливый, увлеченный, общительный, ответственный, интеллигентный, коммуникабельный, многозадачный.
Надеемся, что все наши преподаватели, независимо от возраста и опыта, хотели бы сочетать в себе эти качества и будут к этому стремиться!
Педагогическая мастерская, посвященная проведению Года педагога и наставника
17 мая в рамках проведения Года педагога и наставника в коворкинг-центре Омского ГАУ осуществляла свою работу Педагогическая мастерская.
Мероприятие организовал коллектив кафедры философии, истории, экономической теории и права экономического факультета: М.В. Васюкова, О.З. Кузнецова, А.М. Порошина, А.А. Шеремет.Мероприятие проводилось в интерактивной форме с целью демонстрации и обмена педагогическим опытом в разных предметных областях по вопросам:
- Профессиональные ценности, компетенции, технологии.
- Педагогическая рефлексия.
В работе мастерской приняли участие как преподаватели, так и магистранты. Все участники обсудили мифы, сложившиеся в отношении образа педагога, и реальное положение.
Оживленная дискуссия развернулась в ходе создания образа современного преподавателя, так как ХХI век предъявляет особые требования к профессии педагога, его компетенциям и выделяет соответствующие им ценности педагогической деятельности.
Были также разобраны кейсы, с которыми преподаватели чаще всего встречаются в ходе своей преподавательской деятельности. Участники предложили разные варианты решения, преломляя их через ценности, компетенции и технологии.
В заключение участникам было предложено одним словом ответить на вопрос: «Современный преподаватель – какой он?». В результате сформировалась облако слов: оптимистичный, веселый, умный, активный, креативный, лояльный, тактичный, позитивный, счастливый, увлеченный, общительный, ответственный, интеллигентный, коммуникабельный, многозадачный.
Надеемся, что все наши преподаватели, независимо от возраста и опыта, хотели бы сочетать в себе эти качества и будут к этому стремиться!



