Экономический факультет
21.04.2022
Так, в докладе Новиковой Елены Владимировны, канд.филол.наук, доцента кафедры иностранных языков Омского ГАУ была представлена технология разработки профессионально-ориентированного модуля по дисциплине «Иностранный язык» для студентов аграрного вуза.
Оптимизации содержания дополнительной иноязычной подготовки в неязыковых вузах (в условиях цифровой поддержки) было посвящено сообщение Алипичева Алексея Юрьевича, канд. пед.наук, доцента кафедры иностранных и русских языков РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева (г.Москва).
Ескатова Гульзия Кабжановна, ст. преп. кафедры учета и финансов, Костанайский инженерно-экономический университет имени М. Дулатова (г.Костанай, Казахстан) представила опыт обучения студентов сельскохозяйственного профиля профессиональному регистру английского языка на основе CLIL технологии.
О цифровизации и сквозных технологиях в образовании на примере дисциплины «Иностранный язык» рассказали Симонова Ксения Юрьевна, канд.филол.наук, доцент кафедры общественных и гуманитарных дисциплин СибГУФК (г.Омск) и Мартыненко Елена Владимировна, ст. преподаватель РГЭУ «РИНХ» (г.Ростов-на-Дону).
Результаты анкетирования студентов об источниках психологического дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления были представлены в докладе Максимюк Елены Валентиновны, канд.филол.наук, доцента кафедры «Иностранные языки» СибАДИ (г.Омск).
Кафедра иностранных языков благодарит начальника отдела международных связей Омского ГАУ Оксану Александровну Козлову и начальника отдела международных связей Белорусского государственного аграрного технического университета (г.Минск) Михаила Николаевича Гурновича за предоставленную возможность международного сотрудничества.
Роль лингвистических дисциплин в современном образовательном пространстве неязыкового вуза обсудили на вебинаре
21 апреля состоялся региональный методический вебинар с международным участием «Роль лингвистических дисциплин в современном образовательном пространстве неязыкового вуза», организованный кафедрой иностранных языков.
В работе вебинара приняли участие 28 представителей неязыковых вузов Омска, России, республики Казахстан и Белоруссии. Обсуждались вопросы актуальных образовательных технологий в реализации лингвистических дисциплин, особенностей реализации системы лингвистической подготовки в неязыковом вузе, а также программ дополнительного образования по иностранному языку в неязыковом вузе.Так, в докладе Новиковой Елены Владимировны, канд.филол.наук, доцента кафедры иностранных языков Омского ГАУ была представлена технология разработки профессионально-ориентированного модуля по дисциплине «Иностранный язык» для студентов аграрного вуза.
Оптимизации содержания дополнительной иноязычной подготовки в неязыковых вузах (в условиях цифровой поддержки) было посвящено сообщение Алипичева Алексея Юрьевича, канд. пед.наук, доцента кафедры иностранных и русских языков РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева (г.Москва).
Ескатова Гульзия Кабжановна, ст. преп. кафедры учета и финансов, Костанайский инженерно-экономический университет имени М. Дулатова (г.Костанай, Казахстан) представила опыт обучения студентов сельскохозяйственного профиля профессиональному регистру английского языка на основе CLIL технологии.
О цифровизации и сквозных технологиях в образовании на примере дисциплины «Иностранный язык» рассказали Симонова Ксения Юрьевна, канд.филол.наук, доцент кафедры общественных и гуманитарных дисциплин СибГУФК (г.Омск) и Мартыненко Елена Владимировна, ст. преподаватель РГЭУ «РИНХ» (г.Ростов-на-Дону).
Результаты анкетирования студентов об источниках психологического дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления были представлены в докладе Максимюк Елены Валентиновны, канд.филол.наук, доцента кафедры «Иностранные языки» СибАДИ (г.Омск).
Кафедра иностранных языков благодарит начальника отдела международных связей Омского ГАУ Оксану Александровну Козлову и начальника отдела международных связей Белорусского государственного аграрного технического университета (г.Минск) Михаила Николаевича Гурновича за предоставленную возможность международного сотрудничества.