Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации ИВМиБ
04.03.2022
Занятие проходило в виде интеллектуально-научной игры. Основной целью интеллектуально-научной игры было повысить общую осведомленность учащихся, сформировать умение объективно оценивать свои и чужие знания; любознательность и инициативность.
Основная задача игры: углубить и закрепить знания в области качества продовольственного сырья и пищевой продукции; развитие умения применять на практике полученные знания; развитие творческой активности и коммуникативных умений учащихся.
Интеллектуальные игры очень популярны - это не столько битва умов, а скорее отличный способ провести время и узнать что-то новое. Ребятам предстояло выдержать 4 раунда. Первый раунд был на разогреве и содержал несложные вопросы по теме «Овощи и фрукты». Второй раунд был посвящен теме «Молоко и молочные продукты». Третий раунд состоял из вопросов по теме «Напитки» и показался ребятам самым интересным. Четвертый раунд был посвящен кондитерским изделиям. Все ребята успешно прошли испытания. Особенно хочется поблагодарить самых активных участников, наших победителей!
I место – Лубашенко Злата, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс
II место – Козлов Арсений, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс
III место – Закирова Марина, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс.
Благодарим ребят за активное участие в работе кружка.
Интеллектуально-научная игра для школьников
2 марта состоялось заседание научного кружка «Азбука качества», организованного в гимназии № 85.
Заседание кружка провела руководитель кружка, заведующая кафедрой товароведения, стандартизации и управления качеством Ольга Витальевна Скрябина.Занятие проходило в виде интеллектуально-научной игры. Основной целью интеллектуально-научной игры было повысить общую осведомленность учащихся, сформировать умение объективно оценивать свои и чужие знания; любознательность и инициативность.
Основная задача игры: углубить и закрепить знания в области качества продовольственного сырья и пищевой продукции; развитие умения применять на практике полученные знания; развитие творческой активности и коммуникативных умений учащихся.
Интеллектуальные игры очень популярны - это не столько битва умов, а скорее отличный способ провести время и узнать что-то новое. Ребятам предстояло выдержать 4 раунда. Первый раунд был на разогреве и содержал несложные вопросы по теме «Овощи и фрукты». Второй раунд был посвящен теме «Молоко и молочные продукты». Третий раунд состоял из вопросов по теме «Напитки» и показался ребятам самым интересным. Четвертый раунд был посвящен кондитерским изделиям. Все ребята успешно прошли испытания. Особенно хочется поблагодарить самых активных участников, наших победителей!
I место – Лубашенко Злата, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс
II место – Козлов Арсений, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс
III место – Закирова Марина, БОУ г. Омска «Гимназия №85», 5-1 класс.
Благодарим ребят за активное участие в работе кружка.
Романюк Т.А.