Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет технического сервиса в АПК

 
21.03.2023

Методический семинар «Формирование и развитие надпрофессиональных компетенций в процессе реализации ОПОП»

20 марта состоялся методический межфакультетский семинар «Формирование и развитие надпрофессиональных компетенций в процессе реализации ОПОП» для научно-педагогических работников факультета технического сервиса в АПК, землеустроительного факультета и сотрудников университета.

Семинар открыла модератор – зав. кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин, канд.экон.наук Степанова Татьяна Юрьевна. В своем докладе она представила Всероссийский проект «Оценка и развитие управленческих компетенций в российских образовательных организациях» и рассказала о реализации проекта в Омском ГАУ в рамках работы Центра компетенций сельскохозяйственной отрасли. Также были продемонстрированы инструменты и критерии оценки формирования и развития надпрофессиональных компетенций обучающихся на платформе «Россия – страна возможностей».

Участникам семинара был представлен анализ уровня сформированности надпрофессиональных компетенций у обучающихся землеустроительного факультета. Исполняющая обязанности заведующего кафедрой геодезии и дистанционного зондирования, канд. техн. наук Пронина Лилия Анатольевна представила информацию по ОПОП 21.03.03, 21.05.01, 21.04.03. Председатели методических комиссий кафедры землеустройства, доцент, канд. с.-х. наук. Веселова Марина Николаевна и доцент, канд. экон. наук Федотенко Светлана Александровна в своих докладах подробно рассмотрели результаты оценки надпрофессиональных компетенций у обучающихся ОПОП 21.03.02, 21.04.02.

В процессе методического семинара участники заполнили матрицу компетенций, в которой указали, какие надпрофессиональные компетенции формируются в процессе изучения дисциплин ОПОП. Данная информация передана в Центр компетенций Омского ГАУ для дальнейшего анализа.