Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО) содействует комплексному развитию сельского и лесного хозяйства, смежных с ними отраслей, удовлетворяя изменяющиеся потребности их работников в профессиональном развитии, направленном на повышении эффективности производства.

Стратегические цели

  1. Содействовать интеграции дополнительного образования в единую систему непрерывного образования за счет предоставления конкурентоспособных образовательных услуг.
  2. Обеспечить устойчивое динамичное развитие института в условиях формирования новой конкурентоспособной модели системы дополнительного образования.
  3. Поддерживать и развивать академическую культуру, социально-воспитательную экосистему аграрного образования

Задачи ИДПО

  • Образовательная поддержка сельхозтоваропроизводителей, в том числе малых форм хозяйствования в обеспечении профессионального развития компетенций в области продовольственной безопасности Омской области, развитии сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
  • Системная профессионализация управленческих кадров по достижению уровня компетенций, адекватных социально-экономической ситуации, проявляющейся в ней эффективностью управления организациями, устойчивостью в высококонкурентной среде, культурой ведения научно-технической, предпринимательской и инновационной деятельности
  • Обновление дополнительных образовательных программ (их перечня и содержания), разработка программ профессионального сопровождения (для руководителей, специалистов отделов кадров, фермеров и др.), а также программ, направленных на формирование навыков ведения предпринимательской деятельности, пользования современными финансовыми инструментами, освоение инструментов инновационной деятельности
  • Наращивание арсенала методов и технологий обучения, ориентированных на развитие навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности (способность и готовность к непрерывному образованию, переобучению, совершенствованию, стремлению к новому, готовность к работе в команде, в высококонкурентной среде)